Открытие расчетного счета

Открытие расчетного счета организации является также не менее трудоемкой процедурой, при которой в банк необходимо представить ряд документов, без которых открытие расчетного счета будет невозможным, например:

— карточка с образцами подписей и печатью;

— заполненную и подписанную банковскую анкету и комплект документов;

— копия Свидетельства о регистрации организации;

— копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

— копия Протокола (решения) о создании организации, заверенная печатью организации и подписью Генерального директора (Директора);

— копия Устава;

— копия Договора об учреждении организации;

— копия Протокола (решения) о назначении Генерального директора (Директора), заверенная печатью организации и подписью Генерального директора;

— копии приказов о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах.

В случае, когда бухгалтер отсутствует, то копия приказа о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора), заверенная печатью организации и подписью Генерального директора (Директора);

— в некоторых случаях банки выезжают на проверку местонахождения организации, либо требуют предоставить договор аренды.

Услуга открытия расчетного (депозитного, карточного) счета включает в себя:

1. Подготовка документов для открытия счета, Интернет (клиент) — банка;

2. Заполнение необходимых документов для банка (договор, анкета, заявка на Интернет (клиент) — банк);

3. Выезд представителя компании в банк для предварительного утверждения пакета документов и условий открытия счета.

4. Сопровождение Заказчика в банке;

5. Уплата всех сборов по открытию расчетного счета, заверение копий документов банком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: