Открытие расчетного счета организации является также не менее трудоемкой процедурой, при которой в банк необходимо представить ряд документов, без которых открытие расчетного счета будет невозможным, например:
— карточка с образцами подписей и печатью;
— заполненную и подписанную банковскую анкету и комплект документов;
— копия Свидетельства о регистрации организации;
— копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
— копия Протокола (решения) о создании организации, заверенная печатью организации и подписью Генерального директора (Директора);
— копия Устава;
— копия Договора об учреждении организации;
— копия Протокола (решения) о назначении Генерального директора (Директора), заверенная печатью организации и подписью Генерального директора;
— копии приказов о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах.
В случае, когда бухгалтер отсутствует, то копия приказа о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора), заверенная печатью организации и подписью Генерального директора (Директора);
— в некоторых случаях банки выезжают на проверку местонахождения организации, либо требуют предоставить договор аренды.
Услуга открытия расчетного (депозитного, карточного) счета включает в себя:
1. Подготовка документов для открытия счета, Интернет (клиент) — банка;
2. Заполнение необходимых документов для банка (договор, анкета, заявка на Интернет (клиент) — банк);
3. Выезд представителя компании в банк для предварительного утверждения пакета документов и условий открытия счета.
4. Сопровождение Заказчика в банке;
5. Уплата всех сборов по открытию расчетного счета, заверение копий документов банком.